No products in the cart.
Согласно «Закону о защите прав потребителя» установлены следующие сроки для возврата товара надлежащего качества:
• в любое время до момента получения товара.
• в течение 14 дней после получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
• если товар не использовался;
• если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки;
• если имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара.
Обращаем ваше внимание, что расходы на пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель. В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления о возврате. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества: • товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки, которые не могут обеспечить исполнение функциональных свойств товара; • полученный товар должен соответствовать описанию на сайте; • внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены заказчиком при получении товара. Обращаем ваше внимание, что отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью товара. Если при получении товара вы обнаружили недостатки (например, внешние дефекты, несоответствие характеристикам, указанным на сайте, отсутствие заявленных функций и т. Д.), вы имеете право на возврат и обмен товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Обратите внимание, что закон о защите прав потребителей распространяется только на физических лиц. Возврат качественного товара между юридическими лицами возможен только в случае, когда стороны включили такое специальное условие в договор поставки.